г. Минск, ул. Гинтовта, 12а На карте
Работаем c 9:00 до 21:00 по будням,
с 9:00 до 15:00 в субботу

Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса (цена указана на сайте) полностью соответствует международным стандартам, при этом цены намного ниже, чем на аналогичные услуги в Москве и за рубежом.

Это коварное заболевание подкрадывается незаметно и появляется даже у тех людей, которые регулярно чистят зубы. Для того, чтобы болезнь не зашла далеко, необходимы профессиональные медицинские услуги уже на первом этапе по доступной стоимости. Поэтому за услугой удаления кариеса по доступной цене необходимо обратиться в стоматологию.

Причины появления кариеса

Налет на поверхности зубов – это сосредоточение микробов, которые выделяют органические кислоты. Они растворяют твердые минеральные вещества, из которых состоит зубная эмаль, вызывая ее разрушение. На поверхности зуба образовывается полость, которая увеличивается под действием новых бактерий. Микробы проникают все глубже и, если не начать лечение кариеса вовремя, можно потерять зуб. Причиной его появления не обязательно является недостаточный уход за полостью рта.

В появлении и развитии кариеса большую роль играют следующие факторы:

• Наследственность;
  • Употребление в пищу большого количества сладкого, неправильное питание;
  • Недостаток витаминов и необходимых микроэлементов;
  • Слабый иммунитет;
  • Экологические факторы;
  • Беременность.

Стадии развития кариеса

На первой стадии кариес выглядит в виде слегка темного или белесого пятна на поверхности зуба, которое обычно не беспокоит. На этом этапе только опытный стоматолог в состоянии определить данную проблему. В некоторых случаях для точного определения диагноза используются специальные растворы: метиленового синего или йодида калия. Применяются процедуры реминирализации - на поверхность зуба наносятся специальные укрепляющие растворы.

Если не начать лечение глубокого кариеса зубов, то со временем эмаль портится и утончается, начинается процесс ее разрушения. Образовавшаяся кариозная полость вызывает неприятные ощущения, чувствительность зуба заметно повышается. На этой стадии показано пломбирование.

Далее полость увеличивается, что приводит к трещинам, вслед за которыми зуб начинает крошиться. Затрагивается внутренняя ткань зуба – дентин, вызывая болевые ощущения. В этом случае врач зачищает кариозную поверхность и восстанавливает зуб, исходя из степени повреждения.

На четвертой стадии, когда наблюдается глубокий кариес, спасти зуб уже практически невозможно. Воспаляется пульпа, в конечном итоге приводя к абсцессу и удалению зуба.

Этапы лечения кариеса

Грамотный стоматолог определит, на каком этапе находится болезнь и назначит соответствующие методы лечения.

Чтобы сохранить здоровые зубы, рекомендуется регулярно посещать стоматологический центр «Аладен», который предоставляет комплекс следующих услуг:

• Лечение, пломбирование и удаление зубов;
  • Чистка зубного камня и отбеливание;
  • Лечение и терапия сложных диагнозов: пульпит, кисты, периодонтит, пародонтоз и пародонтит;
  • Уход за молочными зубами;
  • Эстетическая стоматология;
  • Ортодонтические услуги и протезирование;
  • Установка имплантов;
  • Все виды хирургии зубов;
  • Уникальные операции полости рта.

Лечение кариеса – цена в Минске

Стоимость лечения кариеса и других услуг клиники формируется исходя из состояния зубов, необходимых материалов, сопутствующих заболеваний и степени осложнения. Цена на лечение глубокого кариеса указана на сайте.

Платные услуги в клинике «Аладен» подразумевают постоянные скидки и акции. Врачи центра проводят бесплатные консультации, после чего возможно записаться на прием в онлайн режиме и воспользоваться системой индивидуального подхода к каждому пациенту. После консультации, осмотра необходимых снимков и анализов, специалисты подбирают схему лечения и оплаты. Клиентам выдается точный расчет стоимости.

На выбор предлагаются материалы различной стоимости, каждый из которых является общепризнанными в мировой практике стоматологии.

Высокий профессионализм врачей и доступные цены на удаление кариеса в стоматологии «Аладен» повлияли на то, что за лечением сюда обращаются не только граждане Беларуси. Более 40% клиентов центра – это жители ближнего и дальнего зарубежья.

Онлайн-запись Мы вам перезвоним для подтверждения
Онлайн-запись
Спасибо! Ваша заявка отправлена, мы свяжемся с вами в указанное время
Онлайн-запись Лечение кариеса зубов
Онлайн-запись
Спасибо! Ваша заявка отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Онлайн-запись
Заказать звонок Введите номер телефона и мы вам перезвоним
Онлайн-запись
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время
Онлайн-запись
Оставить отзыв Пожалуйста, оставьте отзыв, если посещали нашу клинику! Мы не удаляем отзывы.
Онлайн-запись
Спасибо! Ваш отзыв отправлен, мы опубликуем его на сайте в ближайшее время